Главная

Win Balance Machinery Co.,Ltd

Сертификаты
хорошее качество основания таблицы ресторана для сбываний
хорошее качество основания таблицы ресторана для сбываний
Просмотрения клиента
Хороший дизайн, хорошая организация, возможность, который нужно слушать клиент ----Пол

——

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Выиграйте КО. машинного оборудования баланса, ЛТД ХК-проинвестированные предприятия, основал в июне 2005. Наши главные продукты являются следующими: Основание таблицы мебели, сельскохозяйственные продукты, и стойка ТВ. Особенно основание таблицы мебели, мы начинали больше чем виды сотен продуктов, настроили наши собственные бренды. Продукты экспортируются к Японии, Соединенным Штатам и Германия и другие маджор развитые страны.

    Мы ввели международное известное установленное системное программное обеспечение управления ресурсами предприятия, системе управления качеством ИСО9001, выполняя социальную ответственность, выигрывали хорошую репутацию рынка и высокое удолетворение потребностей клиента.

    Больше чем 150 работников, включая профессиональные дизайнеров больше чем 50.Ве имеют превосходное мастерство и предварительные оборудования, совмещая с системой САП, мы булит современная аутомативе производственная линия с емкостью годового производства над 8 000 тонн в год.

     

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

     

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
Win Balance Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Susan

Телефон: 86-532-86657934

Факс: 86-532-86657930

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Win Balance Machinery Co.,Ltd Factory Tour

Certifications
Good quality Restaurant Table Bases for sales
Good quality Restaurant Table Bases for sales
Customer Reviews
Good design, good organization, capability to listen to customer ----Paul

——

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Win Balance Machinery co., LTD is a HK-invested enterprises, was founded in June 2005. Our main products are: Furniture table base, Farm Products, and TV stand. Especially the furniture table base, we have developed more than hundreds kinds of products, set up our own brands. Products are being exported to Japan, the United States and Germany and others major developed countries.

    We introduced the international well-known enterprise resource management system software, established the ISO9001 quality management system, fulfilling social responsibility, has won the good market reputation and high customer satisfaction.

    There are more than 150 employees, including professional designers more than 50.We have excellent craftsmanship and advanced equipments, Combining with SAP system, we bulit the modern automative production line with the annual production capacity of over 8,000 Tons per year.

     

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

    Win Balance Machinery Co.,Ltd

     

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Win Balance Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Susan

Tel: 86-532-86657934

Fax: 86-532-86657930

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)